Контроллер впрыска DPI
Опубликовано 04.02.2016
DPI – это современный контроллер последовательного впрыска газа, предназначенный для управления газовым питанием в двигателях внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, в зависимости от кода двигателя и модели автомобиля.
Единственный в своем роде, он прекрасно взаимодействуетй с технологией непосредственного впрыска, которая всё чаще применяется в современных бензиновых двигателях.
Благодаря этому эксплуатация автомобилей, оборудованных двигателями с непосредственным впрыском и газовой системой DPI, становится более экономной и экологической.
Технологически прогрессивные двигатели, содержащие ряд электронных узлов, чрезвычайно чувствительны к любым изменениям заводских настроек рабочих параметров. Поэтому устанавливаемая система должна идеально взаимодействовать с компьютером автомобиля. Полную интеграцию схем бензинового и газового питания двигателей с непосредственным впрыском обеспечивает специально разработанная система DPI.
Комфорт и удобство эксплуатации.
Применение DPI обеспечивает комфортное, динамичное и экономное движение с сохранением всех параметров, гарантированных производителем автомобиля. Системы, оснащённые контроллерами DPI, прекрасно отрегулированы и требуют вмешательства специалистов автосервиса исключительно в процессе периодических техосмотров газовых узлов.
Максимальное качество, экономика и безопасность.
DPI изготавливается на базе самой современной технологии с использованием электронных
узлов наивысшего качества. Контроллер оснащён инновационным программным обеспечением и целым рядом полезных функций. Благодаря этому он является самым современным и самым лучшим газовым контроллером для двигателей с непосредственным впрыском бензина.
DPI является полностью безопасным для двигателя и бензиновых форсунок, что было подтверждено в дорожных тестах на длинные дистанции, проведенных лабораторией Испытаний и Сертификации.
Достоинства системы.
• Точное дозирование газа во всём диапазоне скоростей вращения при оптимизированном
• довпрыске бензина.
• Сохранение ключевых рабочих параметров двигателя, установленных для работы на бензине.
• Инновационный метод дозирования газа, обеспечивающий стабильность работы двигателя.
• Автоматический, плавный переход на газ.
• Схема подключения и калибровка аналогичны другим контроллерам .
• Применение новых инструментов, обеспечивающих оперативную калибровку.
• Чрезвычайная точность самокалибровки.
• Встроенный адаптер OBDII/EOBD.
• Расширенная система самодиагностики.
• Интегрированный эмулятор давления бензина.
• Графическая карта 3D.
• Повторный впрыск топлива.
• Считывание корректировок ECU.
• Отображение рабочих параметров на осциллоскопе.
• Понятная программа калибровки.
Связь с OBD II/EOBD
Контроллер оснащён интегрированным адаптером связи с бензиновым компьютером по протоколам OBD II/EOBD:
• ISO-15765,
• ISO-14230,
• ISO-9141
Aктуальный список доступен:
код двигателя | CALB | ||
Марка | Модель | Двигатель | Мощность двигателя |
Audi | Q5 | 3,2 FSI | 265 л.с , 195 KW |
код двигателя | BVY | ||
Марка | Модель | Двигатель | Мощность двигателя |
Audi | A3 | 2,0 FSI | 150 л.с. , 110 KW |
Seat | Altea/Altea XL | 2,0 FSI | 150 л.с. , 110 KW |
Seat | Leon | 2,0 FSI | 150 л.с. , 110 KW |
Seat | Toledo | 2,0 FSI | 150 л.с. , 110 KW |
Skoda | Octavia | 2,0 FSI | 150 л.с. , 110 KW |
VW | Eos | 2,0 FSI | 150 л.с. , 110 KW |
VW | Golf | 2,0 FSI | 150 л.с. , 110 KW |
VW | Golf Plus | 2,0 FSI | 150 л.с. , 110 KW |
VW | Jetta | 2,0 FSI | 150 л.с. , 110 KW |
VW | Passat | 2,0 FSI | 150 л.с. , 110 KW |
VW | Turan | 2,0 FSI | 150 л.с. , 110 KW |
код двигателя | BPY | ||
Марка | Модель | Двигатель | Мощность двигателя |
Audi | A3 | 2,0 TSI | 200 л.с. 147 KW |
Audi | TT | 2,0 TSI | 200 л.с. 147 KW |
VW | Eos | 2,0 TSI | 200 л.с. 147 KW |
VW | Golf | 2,0 TSI | 200 л.с. 147 KW |
VW | Jetta | 2,0 TSI | 200 л.с. 147 KW |
VW | Passat | 2,0 TSI | 200 л.с. 147 KW |
код двигателя | CAXA | ||
Марка | Модель | Двигатель | Мощность двигателя |
Skoda | Octavia II | 1,4 TSI | 122 л.с. , 90 KW |
VW | Golf | 1,4 TSI | 122 л.с. , 90 KW |
VW | Golf Estate | 1,4 TSI | 122 л.с. , 90 KW |
VW | Golf Plus | 1,4 TSI | 122 л.с. , 90 KW |
VW | Jetta | 1,4 TSI | 122 л.с. , 90 KW |
VW | Passat | 1,4 TSI | 122 л.с. , 90 KW |
VW | Scirocco | 1,4 TSI | 122 л.с. , 90 KW |
VW | Eos | 1,4 TSI | 122 л.с. , 90 KW |
код двигателя | CDA | ||
Марка | Модель | Двигатель | Мощность двигателя |
Audi | A3 (08-) | 1,8 TSI | 160 л.с., 118 KW |
Audi | A3 Cabrio (09-) | 1,8 TSI | 160 л.с., 118 KW |
Audi | TT (08-) | 1,8 TSI | 160 л.с., 118 KW |
Seat | Altea/Altea XL (09-) | 1,8 TSI | 160 л.с., 118 KW |
Skoda | Octavia II (08-) | 1,8 TSI | 160 л.с., 118 KW |
Skoda | Superb II (08-) | 1,8 TSI | 160 л.с., 118 KW |
Skoda | Yeti (09-) | 1,8 TSI | 160 л.с., 118 KW |
VW | Golf (09-) | 1,8 TSI | 160 л.с., 118 KW |
код двигателя | LF3F | ||
Марка | Модель | Двигатель | Мощность двигателя |
Mazda | 3 | 2,0 DISI | 151 л.с., 111 KW |
Mazda | 6 | 2,0 DISI | 155 л.с., 114 KW |
код двигателя | BWA | ||
Марка | Модель | Двигатель | Мощность двигателя |
Audi | A3 | 2,0 TFSI | 200 л.с., 147 KW |
Audi | TT | 2,0 TFSI | 200 л.с., 147 KW |
Seat | Altea XL | 2,0 TFSI | 200 л.с., 147 KW |
Seat | Altea XL | 2,0 TSI Freetrack | 200 л.с., 147 KW |
Seat | Leon | 2,0 TFSI FR (Cupra) | 200 л.с., 147 KW |
Seat | Toledo | 2,0 TFSI | 200 л.с., 147 KW |
Skoda | Octavia | 2,0 VRS | 200 л.с., 147 KW |
VW | Eos | 2,0 TFSI | 200 л.с., 147 KW |
VW | Golf | 2,0 GTI FSI | 200 л.с., 147 KW |
VW | Jetta | 2,0 TFSI | 200 л.с., 147 KW |
VW | Passat | 2,0 TFSI | 200 л.с., 147 KW |
код двигателя | BAR | ||
Марка | Модель | Двигатель | Мощность двигателя |
Audi | Q7 | 4,2 FSI | 350 л.с., 257 KW |
VW | Touareg | 4,2 FSI | 350 л.с., 257 KW |