Расчет

Расчет окупаемости ГБО


Перевод киловатт

в лошадиные силы

Интернет-магазин ГБО

Комплекторы, редукторы, мультиклапаны, рем. комплекты

Фильтры, клапаны, ВЗУ / Рейки, эмуляторы

Баллоны, контроллеры, форсунки, датчики

Смесители, монодозаторы, переключатели, всё для монтажа

Установка ГБО на дизель

Мы предлагаем Вашему вниманию новинку на рынке ГБО: уникальную двухтопливную систему Dual Fuel  ( Дизель + Газ) для дизельных двигателей!

Уникальность данной системы заключается в уменьшении затрат на топливо, путем замены дорогостоящего дизельного топлива на менее затратный газ, сохраняя при этом все заводские параметры. При этом основная система( дизель) работает без изменений двигателя.

Система Duel Fuel обеспечивает долгий срок службы двигателя и пониженную стоимость топлива.

gazodizel

Дабы не быть голословными, рассмотрим преимущества данной системы, которые говорят сами за себя:

⃣ Экономия. Конечно же все хотят уменьшить затраты на топливо, именно система Duel Fuel позволяет это сделать, ведь газ в разы дешевле дизельного топлива.

⃣ Улучшение производительности автомобиля. Данная система Дизель+Газ улучшает эксплуатационные параметры автомобиля, в частности заметно улучшает ускорение и делает езду на автомобиле более мягкой и плавной. Кроме того система Duel Fuel снижает нагрузку на систему подачи дизельного топлива, благодаря чему увеличивается срок службы ее элементов.

⃣ Экологичность. Газовое топливо обеспечивает низкий уровень выхлопных газов, которые вырабатываются во время сгорания топлива. А существенное снижение объема отработавших газов двухтопливной системы Duel fuel улучшает экологические показатели двигателя, уменьшает токсичность и дымность выхлопа.

 

lnpykm_kxnm

⁉ Как работает данная система Dual Fuel?

Эта система предполагает впрыск газа в впускной коллектор, откуда он всасывается с воздухом в камере сгорания. На заключительном этапе хода сжатия дизельное топливо вводится в воздушно-газовую смесь.
Это оптимальное решение для подачи правильной дозы газа, в соответствии с требованиями двигателя для правильного смешения газовоздушной смеси. Есть два способа подачи газа:

  • Последовательный: многоточечный впрыск газа во время хода сжатия. Газ подается независимыми инжекторами в отдельные цилиндры во время хода всасывания, после того как впускные клапаны будут открыты. Во впускном коллекторе только воздух — так же, как во время работы на дизельном топливе. Воздух и газовая смесь всасываются в отдельные цилиндры в обычном рабочем порядке.
  • Полный: непосредственный впрыск газа в коллектор. Газ подается в впускной коллектор, перед его подачей в отдельных цилиндров. Впускной коллектор заполнен воздухом и газовой смесью, которая впоследствии будет втягиваться в отдельные цилиндры.

Инновационная система Dual Fuel – разумное решение для каждого!