Расчет

Расчет окупаемости ГБО


Перевод киловатт

в лошадиные силы

Интернет-магазин ГБО

Комплекторы, редукторы, мультиклапаны, рем. комплекты

Фильтры, клапаны, ВЗУ / Рейки, эмуляторы

Баллоны, контроллеры, форсунки, датчики

Смесители, монодозаторы, переключатели, всё для монтажа

Контроллер впрыска DPI

DPI – это современный контроллер последовательного впрыска газа

DPI – это современный контроллер последовательного впрыска газа, предназначенный для управления газовым питанием в двигателях внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, в зависимости от кода двигателя и модели автомобиля.

Единственный в своем роде,  он прекрасно взаимодействуетй с технологией непосредственного впрыска, которая всё чаще применяется в современных бензиновых двигателях. 

Благодаря этому эксплуатация автомобилей, оборудованных двигателями с непосредственным впрыском и газовой системой  DPI, становится более экономной и экологической.
Технологически прогрессивные двигатели, содержащие ряд электронных узлов, чрезвычайно чувствительны к любым изменениям заводских настроек рабочих параметров. Поэтому устанавливаемая система должна идеально взаимодействовать с компьютером автомобиля. Полную интеграцию схем бензинового и газового питания двигателей с непосредственным впрыском обеспечивает специально разработанная система  DPI.

Комфорт и удобство эксплуатации.

Применение DPI обеспечивает комфортное, динамичное и экономное движение с сохранением всех параметров, гарантированных производителем автомобиля. Системы, оснащённые контроллерами DPI, прекрасно отрегулированы и требуют вмешательства специалистов автосервиса исключительно в процессе периодических техосмотров газовых узлов.

Максимальное качество, экономика и безопасность.
DPI изготавливается на базе самой современной технологии с использованием электронных
узлов наивысшего качества. Контроллер оснащён инновационным программным обеспечением и целым рядом полезных функций. Благодаря этому он является самым современным и самым лучшим газовым контроллером для двигателей с непосредственным впрыском бензина.
DPI является полностью безопасным для двигателя и бензиновых форсунок, что было подтверждено в дорожных тестах на длинные дистанции, проведенных лабораторией Испытаний и Сертификации.

Достоинства системы.
• Точное дозирование газа во всём диапазоне скоростей вращения при оптимизированном
• довпрыске бензина.
• Сохранение ключевых рабочих параметров двигателя, установленных для работы на бензине.
• Инновационный метод дозирования газа, обеспечивающий стабильность работы двигателя.
• Автоматический, плавный переход на газ.
• Схема подключения и калибровка аналогичны другим контроллерам .
• Применение новых инструментов, обеспечивающих оперативную калибровку.
• Чрезвычайная точность самокалибровки.
• Встроенный адаптер OBDII/EOBD.
• Расширенная система самодиагностики.
• Интегрированный эмулятор давления бензина.
• Графическая карта 3D.
• Повторный впрыск топлива.
• Считывание корректировок ECU.
• Отображение рабочих параметров на осциллоскопе.
• Понятная программа калибровки.

Связь с OBD II/EOBD
Контроллер оснащён интегрированным адаптером связи с бензиновым компьютером по протоколам OBD II/EOBD:

• ISO-15765,
• ISO-14230,
• ISO-9141

Aктуальный список доступен:

код двигателя CALB
Марка Модель Двигатель Мощность двигателя
Audi      Q5 3,2 FSI  265 л.с , 195 KW
код двигателя BVY
Марка Модель Двигатель Мощность двигателя
Audi A3 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
Seat Altea/Altea XL 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
Seat Leon 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
Seat Toledo 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
Skoda Octavia 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
VW Eos     2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
VW Golf 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
VW Golf Plus 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
VW Jetta 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
VW Passat 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
VW Turan 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
код двигателя BPY
Марка Модель Двигатель Мощность двигателя
Audi A3 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW
Audi TT 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW
VW Eos 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW
VW Golf 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW
VW Jetta 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW
VW Passat 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW
код двигателя CAXA
Марка Модель Двигатель Мощность двигателя
Skoda Octavia II 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW Golf 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW Golf Estate 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW Golf Plus 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW Jetta 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW Passat 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW Scirocco 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW Eos 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
код двигателя CDA
Марка Модель Двигатель Мощность двигателя
Audi A3 (08-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
Audi A3 Cabrio (09-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
Audi TT (08-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
Seat Altea/Altea XL (09-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
Skoda Octavia II (08-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
Skoda Superb II (08-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
Skoda Yeti (09-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
VW Golf (09-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
код двигателя LF3F
Марка Модель Двигатель Мощность двигателя
Mazda 3 2,0 DISI 151 л.с., 111 KW
Mazda 6 2,0 DISI 155 л.с., 114 KW
код двигателя BWA
Марка Модель Двигатель Мощность двигателя
Audi A3 2,0 TFSI 200 л.с., 147 KW
Audi TT 2,0 TFSI 200 л.с., 147 KW
Seat Altea XL 2,0 TFSI 200 л.с., 147 KW
Seat Altea XL 2,0 TSI Freetrack 200 л.с., 147 KW
Seat Leon 2,0 TFSI FR (Cupra) 200 л.с., 147 KW
Seat Toledo 2,0 TFSI 200 л.с., 147 KW
Skoda Octavia 2,0  VRS 200 л.с., 147 KW
VW Eos 2,0 TFSI 200 л.с., 147 KW
VW Golf 2,0 GTI FSI 200 л.с., 147 KW
VW Jetta 2,0 TFSI  200 л.с., 147 KW
VW Passat 2,0 TFSI 200 л.с., 147 KW
код двигателя BAR
Марка Модель Двигатель Мощность двигателя
Audi Q7 4,2 FSI  350 л.с., 257 KW
VW Touareg 4,2 FSI  350 л.с., 257 KW